Бесплатная доставка от 700 рублей
Мой город: Екатеринбург
г. Екатеринбург, ул. Токарей 27,
Цокольный этаж под "Монеткой"
E-mail: zakaz@dogcitypet.ru
Время работы
пн - пт: 10:00 — 21:00
сб - вс: 10:00 — 20:00
+7 343 361 04 85
8 800 775 04 85
Заказать звонок
Viber & WatsApp
+7 (922) 181 04 85
Весь каталог

О нас

Кошек и собак заводят для счастья. Но иногда этому счастью нужно немного помочь.

Ольга Аменицкая, владелец зоомагазина Дог Сити, о себе, о том, как появился зоомагазин и чем он отличается от других.

По образованию я ветеринарный врач. Сразу после получения диплома я работала ветврачом-консультантом в зоомагазине «Компаньон». Это было ничуть не проще, чем в клинике, и за этот опыт я очень благодарна руководству Компаньона. Собственно эта идея симбиоза ветеринарии с продажами и стала основной для зоомагазина Дог Сити.

Позже у меня был и опыт работы в клинике, и много чего еще, и всем моим работодателям есть за что сказать большое спасибо. Но в итоге я вернулась к тому, с чего начинала – продажам через консультации, через помощь людям.

-  Что в случае зоомагазина значит «помогать людям»?

- Каждый, кто заводит собаку или кошку, мечтает о новой счастливой жизни с питомцем. Но на практике часто какие-нибудь неприятности мешают счастью. Собака не слушается и на прогулке убегает, кошка, вместо того, чтобы мирно мурчать, дерет диван или ходит мимо лотка. Или, может так случиться, что животное болеет. Все это мешает счастью.

И моя мечта – помочь людям преодолеть те препятствия, которые встают на пути к их счастливой картинке жизни с питомцем.

Мы знаем, как помочь щенку или котенку вырасти здоровым. И как ухаживать за питомцем, если у него хроническое заболевание. Поэтому у нас особо лелеемый отдел - ветеринарная аптека. А также: все для дрессировки, выставочные фишечки, подотделы для щенков и для котят.

- Но в большом ассортименте бывает трудно разобраться.

- С опытом я поняла, что слишком широкий ассортимент в магазине не нужен. Как ни странно, он только затрудняет выбор. Если, например, покупателю нужен корм для кошки, он не должен разбираться в составе, знать нормы и потребности кошки в витаминах и минеральных веществах. Все это должен знать продавец и предложить 2-3 варианта, которые подойдут конкретно этой кошке. И объяснить, почему именно эти корма ей подходят. А дальше уже дело владельца выбрать корм, исходя из своих обстоятельств. Но из трех, а не из миллиона.

Я намеренно сузила сегмент - только собаки и кошки, никаких хомячков и рыбок. Но зато для кошек и собак у нас более 5000 наименований товаров. А  мои сотрудники знают массу нюансов, постоянно проходят обучение, и могут дать действительно грамотную консультацию.  

- Почему у зоомагазина Дог Сити только один оффлайн-магазин, а не сеть?


-  Если коротко, то у меня недостаточно мотивации для создания сети J. Потому что, как правило, люди открывают второй, пятый, двадцатый, сотый магазин, либо для того, чтобы заработать больше денег, либо чтобы распространить свое влияние. Мне достаточно денег, и к мировому господству на рынке зоотоваров я тоже не стремлюсь.

Мне важнее другое -  чтобы люди, которые приходят к нам, становились счастливее – для этого одного магазина вполне достаточно. Мне нравится общаться и помогать людям, которые, увлечены тем же, что и я.

- Если человек хочет работать продавцом, желательно, чтобы он имел ветеринарное образование?

- Да, если это продавец-консультант зоомагазина Дог Сити. К сожалению, сейчас продавцами зоомагазина зачастую приходят работать люди, которым все равно, где работать, выпускники не самых лучших вузов (но к УрГСХА это не относится! J).

Я хочу, чтобы в Дог Сити у продавца был другой статус, чтобы к нам приходили люди, которые видят свое призвание в том, чтобы работать продавцом зоомагазина, готовые повышать свою квалификацию.  Таким людям я готова платить вдвое больше среднего по рынку.

- Как вообще появился зоомагазин Дог Сити?

- Все началось с оптовой компании кормов для животных, у меня было два компаньона, которым я очень благодарна – без них бы ничего не получилось. Название «Дог Сити» придумалось почти спонтанно. Мы с моим партнером Ильей Силаевым стояли на крыльце банка, только что выдавшего нам деньги на закупку первой партии кормов, и рассуждали, как бы назвать ООО. Мне тогда очень нравился мультсериал «Город собак», и хотелось что-нибудь подобное. Но Илья все забраковал и предложил название в американском стиле – Дог Сити. Про кошек мы тоже не забыли и хотели еще сделать филиал «Кет Виллидж», но не сложилось.

Потом компания закрылась, а зоомагазин, который изначально был маленьким придатком при оптовой фирме, наоборот, развился и вырос.

ИП Аменицкая как розничная торговля зоотоварами была зарегистрирована в 2005 году, но это был еще не магазин, а служба доставки для частных лиц при оптовой компании. А именно магазин появился в 2007 году, на улице Гурзуфской. На тот момент это был зоомагазин с самой большой площадью в Екатеринбурге – почти 200 квадратных метров. Сейчас, конечно, уже многие нас обогнали.

- Что нового ожидается в зоомагазине Дог Сити в ближайшее время?

Прямо сейчас трое сотрудников Дог Сити учатся ветеринарной диетологии. Об этом есть группы в Фейсбуке и в Вконтакте . Они будут профессионально консультировать по вопросам кормления собак и кошек. Это будет платная услуга - часовая консультация с очень подробным разбором вашей ситуации и детальные рекомендации, с расчетами, с применением специальных программ. А не 10-15 минут до следующего покупателя, который зайдет в магазин.

По сути это еще одна ступенька к тому чтобы сделать людей, владельцев собак и кошек, счастливыми! J

График работы службы обработки и доставки заказов:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 21:00
Суббота - Воскресенье с 10:00 до 20:00

Доставка заказов ежедневно с 9.00 до 21.00
Зоомагазин "Дог Сити" г. Екатеринбург, ул. Токарей 27,
цокольный этаж под "Монеткой"
8 800 775 04 85 (звонок за наш счет)
+7 343 361 04 85
e-mail: zakaz@dogcitypet.ru
Карта сайта