Мой город: Екатеринбург
Зоомагазин "Дог Сити"Екатеринбург, ул.Токарей 27,
цокольный этаж под "Монеткой"
E-mail: zakaz@dogcitypet.ru
Время работы:
Пн-пт с 10:00 до 21:00
Сб-вс с 10:00 до 20:00
8 800 775 04 85
+7 343 361 04 85
Заказать звонок
Viber & WatsApp
+7 (922) 181 04 85

Возвраты

Возврат товара

Возврат оформляется по адресу г.Екатеринбург, ул.Токарей, 27.

Возвраты товаров регулируются законом №2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Правительством РФ постановлением от 19.01.1998 №55 и Гражданским кодексом России.

Но в зоомагазине «Дог Сити» действуют расширенные возможности возврата.

 

1. Возврат товара до передачи его покупателю.

- если клиент принимает решение отказаться от заказа до момента прибытия курьера на адрес, то заказ аннулируется. При этом обязательно необходимо уведомить магазин об отказе доставки;

- в том случае, если курьер привёз заказ на адрес и получает отказ в приёме заказа (при этом ни оператор интернет-магазина, ни курьер, не получали предварительно отказ от доставки от клиента), то клиент оплачивает услугу доставки заказа.

 

2. Возврат товара надлежащего качества по причине того, что товар не подошёл по размеру, цвету и другим характеристикам:

Право на возврат товара без брака, следов использования и повреждений сохраняется при следующих условиях:

- с момента приобретения не прошло больше 30 дней

-  товар не использовали, не испачкан и не имеет посторонних запахов;

- сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки,

- имеется товарный или кассовый чек, или любой другой документ, который подтверждает оплату этого товара.

-  если данный товар не включен в списки товаров, которые не подлежат обмену и возврату (список утвержден постановлением Правительства РФ РФ от 19.01.1998 N 55)

Важно: если ваш питомец отказался от корма, который вы приобрели, при этом у корма не изменены органолептические характеристики (цвет, форма крокеты, консистенция, запах, корм не имеет прогорклого и стороннего запаха, на корме нет плесени, срок годности в норме), в этом случае отказ от корма - это не показатель плохого качества корма.

Все корма мы заказываем у проверенных поставщиков и готовы предоставить все сертификаты соответствия.

Список товаров, не подлежащих обмену или возврату:

  • вакцины, сыворотки и прочие ветеринарные препараты;
  • замороженное мясо и мясопродукты;
  • доброкачественные корма, витамины, лакомства, даже если упаковка не повреждена и не вскрыта;
  • косметика и лосьоны;
  • доброкачественные товары, имеющие индивидуально-определенные качества (привезены под заказ или продаются на отрез);
  • средства личной гигиены: трусы, попоны, послеоперационные воротники, пелёнки, пояса для кобелей, влажные салфетки, зубные щётки, зубные пасты, наборы для кормления, бутылочки для кормления, миски.
  • игрушки и ножи для стрижки;
  • инструменты для груминга со следами использования;
  • электроприборы, на которые предусмотрена гарантия;
  • батарейки.

3. Если вы возвращаете товары ненадлежащего качества:

Если в своем заказе вы обнаружили брак, повреждение или другие признаки ненадлежащего качества товара, мы в любом случае вернем вам уплаченные деньги и, если потребуется, проведем проверку качества товара.

Для этого необходимо написать претензию производителю и передать товар нам для проведения экспертизы. Возврат денежных средств или замена товара произойдёт в течение 10 рабочих дней.

При удовлетворении претензии по некачественному товару мы можем предложить:

 - ремонт товара за наш счет;

- обмен товара на аналогичный;

- возврат денег.

Период для возврата товаров ненадлежащего качества вы можете узнать у операторов интернет-магазина или у продавцов-консультантов в торговом зале при покупке (он зависит от вида товара).

Мы даём гарантию 6 месяцев на все товары, кроме кормов, ветеринарных препаратов, наполнителей, мисок и средств личной гигиены.

То есть, лежанки, амуниция, одежда, автонакидки, переноски и т.д. имеют гарантийный срок до 6 месяцев.

При этом, гарантия не распространяется на расходники, такие как ножи для машинки для стрижки, угольные фильтры, батарейки, и т.д.

Так же гарантия не распространяется на  механические повреждения, если при продаже это не было обговорено дополнительно. Собака может разгрызть игрушку, разбить миску или разорвать одежду и это не гарантийные случаи.

 

Список товаров в нашем магазине, с гарантией качества больше 6 месяцев:

SPRENGER изделия из металла – 1 год

ZAGOFLEX игрушки – 1 год (деньги не возвращаются, только обмен)

FLEXY рулетки – 1 год

Машинки для стрижки (кроме ножей) – 1 год

Комбинезоны OSSO – 1 год на качество швов

Клетки MIDWEST - 1 год на спайку и крепежи

Гарантия на амуницию действует только при соблюдении правил эксплуатации, соответствия веса животного и качества этой амуниции.

 

4. Возврат товара, привезённый под заказ.

Мы не возвращаем денежный залог за товар, привезённый под заказ, в полном объёме.

В том случае, если вы внесли залог за товар под заказ, и мы этот заказ выкупили у поставщика (или изготовили), но при этом хотите отказаться от получения товара, то мы не передаём вам товар, а залог выплачиваем с вычетом понесённых затрат на закуп (или изготовление) и соответствующие расходы по транспортировке товара.

При этом невозможен возврат этого товара, если он доброкачественный.

Для товаров под заказ действуют все гарантийные обязательства.

5. Возврат товара при получении заказа в другом городе.

 

Несколько возможных вариантов развития ситуации

- товар ещё в пути, но вам необходимо от него отказаться: сообщите об этом менеджеру интернет-магазина. Если вы уже оплатили товар, то мы вернём полную сумму заказа.

- товар получен на пункте выдачи транспортной компании вашего города, товар доброкачественный, но возникла необходимость его вернуть (при этом, с момента покупки прошло не более 30 дней): в этом случае вам необходимо связаться с оператором интернет-магазина, написать заявление на возврат, отправить товар и заявление обратно в наш магазин. Мы возвращаем денежные средства за товар, но издержки на услуги транспортной компании вы берёте на себя.

- после оплаты и получения товара вы обнаружили, что в посылке совершенно не то, что вы заказывали или товар недоброкачественный: В этом случае вы связываетесь с оператором, пишете заявление на возврат, возвращаете товар и мы полностью покрываем расходы за услуги транспортной компании.

 

Получение денег при возврате

При возврате товара надлежащего качества, зоомагазин возвращает уплаченную сумму (за исключением расходов на доставку) сразу после осмотра товара и составления документов. Исключение могут составлять случаи, когда требуется экспертиза товара на подтверждение качества. Тогда срок возврата денежных средств может быть увеличен до 10 дней.

Важно! Для получения денег, при возврате, необходимо иметь с собой паспорт и чек/накладную.

1. Если вы проводили оплату заказа наличными средствами, то

  • Вы можете привезти товар в магазин на Токарей, 27,

- обязательно необходим паспорт и документ, подтверждающий покупку (чек, накладная);

- при возврате товара необходимо написать заявление на имя ИП Аменицкая О.Ю. с указанием причины возврата.

- получить наличные средства из кассы.

 

  • Согласовать выезд курьера для оформления заказа. Курьер приедет к вам в согласованное время, вернёт деньги и заберёт товар в день написания заявления. При этом выезд курьера будет платным (минимум 169 руб).

Для осуществления возврата необходим паспорт, чек и заявление на возврат с указание причины.

При возврате доброкачественного товара, не подошедшего по размеру цвету, экстерьеру и т.д. деньги возвращаются в кратчайшие сроки от одного до трёх рабочих дней.

В том случае, если происходит возврат некачественного товара или по гарантии, то только после экспертизы, если она доказывает несоответствие качества нормативным документам.

 

 

2. Если была доставка заказа и вы оплачивали заказ картой, то необходимо:

- связаться с менеджером интернет-магазина заранее;

- написать заявление о возврате с указанием паспортных данных и причины возврата;

- отправить фото этого заявления и чека об оплате нам на WhatsApp;

- дождатсья решения о возврате со стороны руководства зоомагазина Дог Сити (в течение одного дня);

- согласовать время приезда курьера (при этом выезд курьера на адрес будет платным – от 169 руб.)

- возврат осуществляется на ту карту, с которой была произведена покупка товара;

- встретить курьера и после передачи заявления на возврат, он проведёт эквайринговую операцию по возврату безналичных средств и заберёт ненужный товар. Деньги на счёт вернуться в течение трёх банковских дней.

Или вы можете вместе с товаром приехать в торговый зал по адресу Токарей, 27 г.Екатеринбудрг и, написав заявление, оформить возврат.

 

Форму заявления на возврат мы можем приложить изображением в тексте. Не у всех есть возможность распечатать форму заявления.

 

3. Если вы оплачивали заказ онлайн (на сайте) PeyKeeper:

- согласовать время приезда курьера (при этом выезд курьера на адрес будет платным – от 169 руб.)

- подготовить паспорт и документ, подтверждающий покупку товара (чек, накладная);

- вернуть товар курьеру;

- написать заявление о возврате товара с указанием причины возврата;

- возврат осуществляется на карту в течение трёх банковских дней с момента написания заявления;

Или вы можете вместе с товаром приехать в торговый зал по адресу Токарей, 27 г.Екатеринбудрг и написав заявление, оформить возврат.

 

График работы службы обработки и доставки заказов:
Время работы:
Пн-пт с 10:00 до 21:00
Сб-вс с 10:00 до 20:00
Доставка заказов ежедневно с 10.00 до 22.00
Зоомагазин "Дог Сити"Екатеринбург, ул. Токарей 27, цокольный этаж под "Монеткой"

8 800 775 04 85 (звонок за наш счет)
+7 343 361 04 85

e-mail: zakaz@dogcitypet.ru

Карта сайта